Преимущества
  • Доказанная надежность и огромный ресурс
  • Эксплуатация в любых климатических условиях
  • Экологичность, компактность и низкая шумность
  • Безотказность в работе и отличная производительность.

Дизельный генератор Gesan DVAS 140E

Цена по запросу
В пределах МКАД: 800-1200 руб.
За пределами МКАД:
(не далее 40 км от МКАД)
2000 руб.
За пределами МКАД:
(От 40 км до 80 км от МКАД)
3500 руб.
В регионы России по тарифам любой транспортной компании
  • Характеристики
  • Варианты
    исполнения
  • Похожие
    модели
  • Описание
Основные
Мощность номинальная:
104 кВт
Мощность максимальная:
113.6 кВт
Напряжение:
230/400 В
Число фаз:
3
Пуск:
электростартер
Степень автоматизации:
1
Расход топлива при 75% нагрузке:
21.8 л/ч
Объем топливного бака:
244 л
Исполнение:
в кожухе
Тип генератора:
Синхронный
Инверторная модель:
нет
Частота:
50 Гц
Функция сварки:
нет
Двигатель
Топливо:
дизель
Производитель двигателя:
Volvo
Модель двигателя:
TD 532 GE
Система охлаждения:
жидкостная
Частота вращения двигателя:
1500 об/мин
Массо-габаритные характеристики
Масса:
2358 кг
Длина:
3400 мм
Ширина:
1100 мм
Высота:
1755 мм
Производитель
Страна происхождения:
Испания
Гарантия:
1 год

Мощная электростанция Gesan DVAS 140E во всепогодном исполнении с дизельным двигателем Volvo Penta — востребованная модель для энергообеспечения торговых центров, мастерских, банков. Она имеет прочную коррозионностойкую конструкцию и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Пользователей привлекает и то, что агрегат работает в автоматическом режиме.

Преимуществами устройства являются:

  • наличие эффективного жидкостного охлаждения;
  • оснащенность кожухом с улучшенной тепло- и шумоизоляцией;
  • невысокий уровень вибрации;
  • удобство контроля текущих параметров;
  • микропроцессорное управление.

Генератор Gesan DVAS 140E устанавливается на открытом воздухе. Он оснащен достаточной защитой для работы в условиях низких температур. Для быстрого запуска двигателя в холодное время года используется жидкостный подогрев.

Для обеспечения контроля за состоянием двигателя все текущие параметры и сообщения об аварийных ситуациях выводятся на экран управляющего микропроцессорного устройства. Параметры выходного напряжения регулируются автоматически.